Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я лев,а он козерог.Что нас ждет?

Профи (892), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
оба слишком сильные знаки. но для пары нормально.главно слушать друг друга. Написано:"непростой, но красивый союз.боритесь за чувства и вы победите"
Остальные ответы
Скушаешь ты его, если он тебя не забодает
Вас ждет то, что вы сами для себя сделаете....Любите друг друга и заботьтесь и все будет нормально!
да вам конец !!!
гороскоп говорит...
даже если любишь бросай нафиг....гороскоп же сказал...:)))
не верь ты гороскопам!!! только время покажет)) все будет зависеть от тебя, от него и от вас
как вы сами свои отношения построите,так и будет
настоящей любви знаки не помеха
я тя умоляю....все будет зашибись..если придумывать ничего плохого не будешь....
мой например Телец, а я Лев..но мы вместе....пусть и знаки....противоположные))
Nu chego xopoco! Y vac abcoljtno paznue ctuxue! Net csanca!
та вы оба как заупрямитесь....что так и от голода помереть можна...