Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что для вас является символом России и почему

Ученик (21), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для России я придумал распальцовку в виде двуглавого орла:

Остальные ответы
матрешка деревянная))
Если на данный момент-то Путин
Дураки и дороги.
Поэтому я и уехал в Англию.
Березка и какой-нибудь живописный уголок Подмосковья
Орёл- символ империи
Алая звезда на кремле - символ воинственного Марса и побед россии!!
заборы, неимоверное количество заборов и ограждений
Водка, вареная картошка и соленые огурцы (сейчас слюной захлебнусь)
попа(на букву Ж)
потому что она мне нравится.
Наверное огромное количество бедных людей....
коррупция и воровство на вершине, пьянство и нищета на низах...

Где:
- В упряжке: русская интеллигенция, крестьянство и рабочий класс;
- Собачка - США (гавкает и пугает);
- В бочке: Госдума, Кремль, Белый Дом, Чиновники и Бандиты;
- Толкают сзади: природные богатства России

*создано в соавторстве с художником Перовым.
Источник: Кипящий разум.
Тощая, общипанная курица с двумя головами и коронами на них. А почему, я думаю догадаться не сложно.
Дороги и русский отборный мат:-)))