Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой Дима Билан

Ученик (213), закрыт 11 лет назад
Кто такой Дима Билан
Лучший ответ
я видела пару раз по телику, смазливая рожица
Остальные ответы
Билану сказали, если он провалится на евровидение то первые две буквы его фамилии поменяют местами.
ПЕВЕЦ! - в смысле который поёт песни;-) ...И зарабатывает этим на жизнь и у него не плохо получается ...зарабатывать;-)
у него красивый голос
клевы певец люблю его песни(поп)
Парнишка поющий под фонограмму
Забудь про Билана, слушай павер-металл
Он молодец... выбился и хорошо поет в живую
Финалист Евровидиния!!!
очередной гомик...
девушки и не надоели вам уже подружки с членом ? а ?
Эт кусок попсового дерьма! Тфу на попсу. И поет он под фонеру как и все попсовые ****
Дима Билан-певец. Я его обожаю, а ты что правда не знаешь кто он такой ?
Билан-это такой МЕГАсимпатичный молодой человек!!! обожаю его и его песни! =))) знаешь,он поёт такие песни как "На берегу неба", "Это была любовь" и тд ))
neujelili neznaesh kto eto???
Dimka zanal na evrovision 2006 2 mesto!!!
Dima FOREVER!!!!
Певец ,занявший второе место на Евровидении