Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-то знает творческую работу,к-рая приносит много денег?

Профи (620), закрыт 11 лет назад
Я фотограф,стилист,дизайнер(одежда)
Дополнен 11 лет назад
И все-таки,кроме стриптизов ит.д. это не рассматривается.
Лучший ответ
по-настоящему творческий человек любую работу выполнит хорошо!
не думаю, что творческий человек это тот, кто не умеет делать рутину.
Сравнивай, ищи.
У нас слово "интерес" имеет два значения.
Кому-то интересен процесс, а кому-то результат.
Так вот творчество - это процесс, а оплата идет только за результат!
Если проблема с тем, как заработать деньги, пиши - обдумаем
Источник: бизнес-проект, скушно не будет
Остальные ответы
Графист, рисуешь граффити в свое удовольствие, или таким образом рекламируешь какиенибудь марки, смысле торговые и т.д. Платят между прочим!
нужно стать Джонни Деппом, ну или Сергеем Зверевым на худой конец....
Тврчество должно само за себя постоять. Если творчество уникально, его заметят и оно будет востребовано, только тогда и будут деньги!
Переводы с языков,дизайнеры (по блату),писатели и композиторы-драматурги(если есть спонсеры и продюсеры),тверская-химки ,если есть цветные колготки
Дизайнер .. причем любой
Много денег приносят много творческих профессий: от супер-поп-модели и порноактрисы до писанины... Если конечно удастся стать подобно ФрансуазеСаган или Марининой.
u tebia xoroshaya profesia nemnojko veri v sebia i terpenia
Креатив! Создай что-либо, чтобы этим все пользовались и запатентуй. Пример - кубик Рубика.
любое творчество нуна умело продать текто с умели хор зарабатываю а продать мона любую мазню )
Графический - редактор или дизайнер, не работа а удовольствие и мысли всегда в движении, а фантазия вообще трудитьсссссссяяяя:-))) И весело и красоту творишь, и платят прилично. Особенно если откроешь свою дизайн - студию или фото- дизайн- студию.
Источник: Alissa85