Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую машину лучше купить на определенную сумму: нашу поновее или ИХ постарее ?

Мастер (1061), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У меня была такая же проблемма...Я готова была покупать новую двинашку, но тут друзья показали мне машинку митсубиси лансер цедия! И мой выбор пал на неё! Нисколько ни сожалею! По цене равны, а по качеству даже не сравнится!!! И коробка автомат и кондиционер и климат контроль ну просто сказка!!! Так что решай!!!!Я советую брать подержаного японца!!!!
Остальные ответы
счторя чью их - говорят, что немецкие и японские - самые лучшие. нашу покупать не советую. потмоу что даже новые не очень хорошие
Лучше нашу, поновее....На их постарее не везде есть запчасти.. Их,конечно, можно заказывать, но лишние деньги и время... А с нашей хоть и проблем бывает много, но обслуживание дешевле и нет проблемы в запчастях....
А потом не очень сложный дефект можно сделать и в гараже "на коленке", а с иномаркой поди сунься?? Вся развалится....
смотря для чего нужна... если панты колотить то ихнюю.... а так лучше отечественную
А что ж сумма то не озвучена? Если 2000 уе, то лучше нашу, если 10000 - ихнюю
Ихнию, даже если будет совсем постарее
Бери Хендэ, будет дешево, и не очень старо)
Моя летает, как электровеник, 1997 год,
вообще неубиваемая, тока расходники меняю.
Да и запчасти на них дешевые.
На данный момент стоит где-та 5-6 тыщ дол,
у меня Лантра.
я беру только новые и наши гемороя меньше и на 3-4 года хватает! дешевле получается, но менее комфортно