Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что в жизни важнее любовь или секс?

Ученик (175), закрыт 11 лет назад
Я хочу узнать, что бы люди выбрали любовь, но без секса или секс но без любви. Только умоляю не пишите и то и то.
Лучший ответ
Любовь... Любовь - ето вам не просто так... Ею заниматься надо!.. ))
Остальные ответы
любовь секс семья!
любовь,секс это лишь дополнение к любви когда хочешь стать с любимым одним целым...
любовь. если она есть ,то есть и секс...
а секс может быть без любви.
как вобще сравнивать то можно? любовь ессесно
Любовь - душа, секс - тело !!!Вот и выбирай, что важнее...
ну, на самом деле есть любовь, которая может жить вечно и без секса, но секс без любви всегда ...это уже перебор ...
Секс - это механика, а любовь - ураган. Трудно, конечно, без секса, но когда появляеться любовь - начинаешь жить. Я за ЛЮБОВЬ!!!
любовь без секса....но хорошо когда есть и то и то
Секс без любви ...Тогда это действительно секс....Мне например больше нравится Выражение "заниматься любовью. Вообщем на мой взгляд нет любви - нет занятий любовью.
В жизни главное любовь, только бывает любишь а партнер не удовлетворяет, всё должо гармонировать. Но не нодо путать, ЗАНЯТИЕ ЛЮБОВЬЮ И СЕКС, ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
Здоровье...

А ещё Ум, Честь и Совесть...
любовь без секса - виртуальный секс.
секс без любви -банальный секс.
любовь и секс - затяжной банальный секс.
Любовь без секса - тело зачахнет, секс без любви - крышняк поползет 8)
Если не получается одновременно, то надо попеременно.
Если в последний раз была только любовь, то хочется секса, если был только секс, то начинает хотеться любви.
Любовь - это состояние души оно должно сопровождать тебя повсеместно. А секс - это яркое мгновенье, и оно должно быть таковым не зависимо от количества,
Глупо, очень глупо. "любовь" - это и есть сексуальное влечение, гормоны, знаешь ли. Потом влечение переастает в привычку - это более поздняя "любовь". Конечно, есть ещё ответственность, желание скрасить одиночество, но это к вопросу отношения не имеет.

Секс без люви - это ещё понятно.. бывает
А наоборот: знешь ли, а почему нет? Это ещё хуже первого - быстро развалится такая семья, как только "влюблённость схлынет"