Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что предпримет алигархическая элита, для защиты своей собственности от передела, при смене власти?

Мастер (1208), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Имеется в виду выборы 2008.
Дополнен 11 лет назад
ОЛИГАРХИЧЕСКАЯ конечно!
Лучший ответ
Не "алигархическая", а "Олигархическая" =)
Остальные ответы
забашляет другую власть.
Источник: история
Будет то же,что и сейчас.Власть будет олигархов держать на коротком поводке.Может посадят еще одного ходорковского для острастки.Первого посадили и остальные сразу раскошеливаться стали.
Она уже предприняла. Все активы зарубежем. Поэтому власть их интересует по стольку поскольку.