Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вам никогда не казалось, то люди, которые могут себя легко поставить на место другого человека, просто раньше уже жили и

Профи (787), закрыт 11 лет назад
были кем-то наподобие этого человека? ТО есть мне, например, кажется, что я легко могу понять своего мужа потому что как бы "вживаюсь" в его роль и прекрасно представляю, что он при этом чувствует. так же и с дугими людьми: "вживаешься" и чувствуешь его ощущения и даже мысли
Лучший ответ
мне кажется, что из таких людей актёры бывают
Остальные ответы
Нет. Просто понимаем людей. Ведь мы чем-то похожи?
Мы практически все здесь ,на Земле,когда-то уже жили.
ну дык, любое понимание вытекает из прошлого опыта.
может они и жили,но по моему это происходит по другим причинам,просто в нас есть что то,чего не объяснит ни одна наука,иногда это называют душой,вот от неё то всё и зависит-она помогает нам понять других