Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ есть нормальные люди в агенте, с которыми можно пообщатся?

Знаток (394), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
есть... просто скромно молчат...
если я на месте я вся твоя....морально, в пределах экрана!!!
Остальные ответы
Конечно это я !!!Если что пиши!!!пообщаемся!!
Да,это я!Пиши мне на е-майл(Агент у меня есть)!
поверь нет! одни татары и узбеки ...липнут кучами... отбою нет....лучше в аське или в мсн общайся...=) удачи...
что там всё так запущенно
пиши на мыло мож отвечу
конечно нет. Сама-то нормальная? Что-то не встречал я в инете нормальных ни разу. Все инетчики - ненормальные. Я Самый Главный Ненормальный, мне не пиши. Нафик!
Да ещё, посмотрел тут пост - я татар и узбек в одна лицу.