Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое cookies

Ученик (92), закрыт 11 лет назад
Для чего он используется и можно ли его отключить?
Лучший ответ
Cookie - это небольшая порция текстовой информации, которую серве р передает браузеру.
Остальные ответы
используется для обмена информацией между веб-сервером и компьютером. например, сервер "узнаёт" тебя, когда ты заходишь на него повторно, и тд и тп.

отключить — можно. обычно это делается в настройках браузера.
Cookie — это небольшая порция текстовой информации, которую сервер передает браузеру. Сами по себе cookies не могут делать ничего, но когда пользователь обращается к серверу (набирает его адрес в строке браузера), сервер может считывать информацию, содержащуюся в cookies, и на основании ее анализа совершать какие-либо действия. Например, в случае авторизованного доступа к чему либо через веб, в cookies сохраняется логин и пароль в течение сессии, что позволяет пользователю не вводить их снова при запросах каждого документа, защищенного паролем.(
На английском языке это означает печенье. А в интернете, это файлы, которые создаюццо чтоб ты мог заходить на какойнибудь форум и так далее, не вводя лишний раз свой пароль и так далее. К сожалению через хм...кукис за твоим компом могут шпионить.
ты не знаешь что такое кукешь????
Я сам хотел спросить.
в детстве говорили - коки-наки...
Ето все ваши сайты,на которых вы были в одном файле
Amerikanskoe pe4en'e s shokoladnoi strugkoi.