Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем различая между духами, парфюмом и туалетной водой?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Парфюм - это обобщающее название для духов и туал. воды.
Из французского:
еau de рarfum - духи
eau de toilette - туалетная вода

Духи - более концентрированные, более стойкие, запах слышен только на очень близком расстоянии.
Туалетная вода - эффект "шлейфа", и соответственно быстрее выветриваются.
Используют и то и другое (как правило, одной марки) для разных стуаций.
Остальные ответы
концентрация разная....стойкость
ценой, запахом и стойкостью
Я думаю что парфьюм и духи это одно и тоже. Только парфьюм на ангиском а духи....
Ну а туалетная водичка это либо то что заливают в сливной бачок или одеколон после бритья которым пользуются, но это не духи
В духах %масел и спирта больше ,чем в парфюме а в туалетной воде еще ниже отсюда и испарение ,масла испаряются медленнее
Парфюм, общее название
Дужи более концентрированны, содержат больше смол, более стойкие
Туалетная вода - в основном на основе спирта, не менее 75 %