
Любили ли Вы кого нибудь "до беспамятства"?

Ученик (175), закрыт 11 лет назад
Если "ДА", то как потом вспомнили, что любили?))
Лучший ответ
Да-а-а!!!
И ни о чем не жалею! Было больно - но это того стоило!
И сейчас мне посчастливилось вновь испытать это чувство!!!
Я так счастлива - знаю будет больно, плохо, но так хорошо не бывает... За счастье надо платить!
Мне не нужен никто другой - это чудо!!!!
Остальные ответы
о даааа! и сейчас люблю! но все вышло иначе.... увы!
да и до сихпор люблю...
о да..это чувство не забыть...когда он говорит, что всё...извини...а ты не можешь дышать, тебе просто нечем дышать....ка кбудто кислорода нет вообще...
я и до сих пор его люблю, но это уже другая любовь...у меня своя жизнь, у него своя...мы просто общаемся..я отпустила его...
но ни капли не жалею...это восхитительное чувство, хотя себя теряешь полностью, а этого не стоит делать))))
Да и наше безпамятство взаимно:))))))
да,было время,был я наивен.