Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слышали Леонтьев отбелил анус, это вообще как?

Гуру (3140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ну насчет процесса отбеливания не знаю....но вроде это сейчас модно)))приколись,жопу шкуркой трут)))
Остальные ответы
Возмутительно! Этим он очернил свой пенис!
Уже не знают чем заняться....Гомодрилы....
я слышала про эту тему.... это типа делается чтобы когда одеваешь стринги, более темная кожа не была видна))))) ) ржунемагу)))))
Да, читал где-то. По - моему у них у всех у этих крышу снесло (то очко отбелят, то губы надуют), Ужасный ужас