Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

решила не тратить время на мужчин, что бы не было обидно и больно. на долго меня хватит?

Мастер (1453), закрыт 11 лет назад
!
Лучший ответ
Нет. Просто так говорят те, кто обжегся не давно. первое время вы будите держаться, за то потом захочется любви и…Все изменится!!! :)
Удачи вам, любви!!!
Остальные ответы
правильно,трать его на женщин
пока не будешь чувствовать себя одинокой!
ну минут на 40, а потом передумаешь :)))
mojesh shitat' 4to uje ne "xvatilo " esli napisala takoe zayavlenie
На этот вопрос ты можешь ответить сама себе.