Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда, с какого языка и как переводится слово "ВАТРА"?!!

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Слово ватра переводится с украинского как большой разожженный огонь на открытой месности (берутся большие поленья или стволы деревьев и складываются конусоподобно и поджигаются), больше всего это слово употребляют на Западе украины и на гуцульщине. Через ватру (естественно когда она почти догорела:)пары перепрыгивают на Ивана Купала и если не разомкнут рук перепрыгивая, тот всегды будут вместе.
Остальные ответы
Это западно-украинский диалект, переводится банально - костёр
Это с гуцульского .. значит - огонь .. костёр
огонь или костер. с западной Украины
в большинстве славянских языков означает "огонь", "очаг".

Сигареты такие есть,без фильтра...