Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему дети - такие уроды?

Знаток (268), закрыт 11 лет назад
! когда сплю - орут, а когда не сплю - говорят шепотом?
Лучший ответ
мы все такие были))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
на то они и дети!думаю не стоит обзывать их прям УРОДАМИ!
может енто у тебя не порядок в голове?а детей уродами называть много мозгов не надо...надеюсь тебя также в детсве называли?
Не стоит так категорично и грубо говорить про цветы нашей жизни!
вот поэтому нужно любить внуков они отомстят нашим детям))
у них возраст такой: все делают наоборот. Почитайте детскую психологию, там много интересного