Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни, в каких девушек вы влюбляетесь?

Мудрец (14613), закрыт 11 лет назад
Какая ОНА, девушка вашей жизни? Коротко - внешность, характер.
Лучший ответ
1.Внешность (Мужчины конечно-же любят в первую очередь глазами) : Высокая, стройная, следящая за собой, не плохо также если бы ходила на высоченных каблуках (ООчень мне нравится) .
2.Характер - Не стерва, не "комадир"( была у меня одна "командирша", - я от нее уставал морально) ; 3. Воспитанная (покрайней мере не хамка) , Интелектуальная ( но вмеру, (не умней меня конечно) ), Душа компании, Не много загадочная (немножечко )., Спокойная. , Такая которая сказала бы: -"Зато Наш Д... ня, самый самый" (улыбаясь мне влюблёнными глазами...) Вот.
Остальные ответы
что нибудь попроще - и люди к тебе потянутся
Коротко-не получится...ОНА-МОЯ ЕДИНСТВЕННАЯ!
чуть ниже меня....стройная, красивое доброе лицо, длинные тёмные волосы, очень весёлая по жизни....
в тех, кто близок нашему сердцу
ну на тя точно можно влюблятьса !!
Идеала нет. Но перво наперво думаю все парни согласятся со мной - девушка должна быть девушкой, т.е. ухоженная, чистая, опрятная.