Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выбрать путь?

Профи (529), закрыт 11 лет назад
Как выбрать свой путь,если не уверен ни в одном из предложеных,потому что в конце ничего нет,а в обход идти тяжело и опасно?
Лучший ответ
Кто боится,тому ничего не достичь:дорогу осилит идущий.
Остальные ответы
кто предлагал пути-то?
Возьми лук,стрелы и выстрели (в сторону болота)????
ты должен сам ответить для себя на этот вопрос.в таких делах советчики вредны ИМХО
ну, нормальные герои всегда идут в обход.. А вариант следует выбрать разумом, но ни в коем случае не сердцем
Живи как можешь делай добро людям а путь если он есть сам тебя найдёт)