Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой Владимир Патанин и чем он занимается?

Мастер (2236), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потанин - один из русских олигархов. Группе "ОНЭКСИМ" во главе с Потаниным принадлежит 38% акций комбината "Норильский никель", 26% акций производителя авиадвигателей "Пермские моторы", 26% акций автогиганта "ЗИЛ", а также большие доли в нефтяной и металлургической промышленности, средства массовой информации плюс недвижимость.
Но что интересно - он очень много занимается благотворительностью, и помогает православным храмам, учебным заведениям (стипендии студентам выплачивает), учреждениям культуры, библоитекам. Главное - грамотно и объективно обосновать благотворительный проект. И за это я его уважаю.
А то что он стал участвовать в шоу на ТНТ... это мне немножко странно, но тоже в его стиле
Остальные ответы
Во-первых, Потанин.Во-вторых это российский миллионер, владелец Интерроса. В=-третьих, ведущий программы "Капитал" на ТНТ
Владимир Потанин ,олигарх набивший мошну в основном благодаря администрации Бориса Ельцина..
Помимо собственичества Интерроса, делает вид, что благотворительностью, хотя