Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше любимое ЗАРУБЕЖНОЕ кино?

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фильмы Карлоса Сауры.
Остальные ответы
"Брат Якудзы" Такеши Китано неплохое кино
Послезавтра, Американский пирог - 1,2,3,4 и Евротур
Эффект бабочки, Как отделаться от парня за 10 дней и конечно же Пираты...
Какая-нибудь мистика. А вот из наших "Вий" просто супер! с детства люблю
титаник и перекрустки (с Спирс)
Любовное настроение(Вонг Карвай ),Форест Гамп,Эффект бабочки,Помни...,Тарантино отлично снимает,а еще с Депом фильмы тож ничего...ну и Молчание Ягнят...
а вообще российский кинематограф в сто раз лучше!
матрица и всякая фантистика. А еще люблю психологические фильмы, типа полет над гнездом кукушки
Эффект бабочки сегодня глядела!!!
Пираты Карибского Моря, Крестный Отец. Ну и в конце концов АЛЬФ.