Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Познание бесконечности требует бесконечного времини, так что работай - не работай, всё едино

Знаток (340), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Да Вы плагиатор, матушка! Модеста Матвеича на Вас нет!
Остальные ответы
В результате этой философии мы имеем то, что имеем.
Чем больше работаешь, тем больше познаёшь.
познать бесконечность обычно у всех занимает один миг такой маленький переход так выпьем же за то что бы мудрость пришла к нам как можно позже
Дать пропадать, и не дать пропадать, так лучше дать пропадать,чем не дать пропадать!