Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Праздничная реклама Coca-Cola- Праздник к нам приходит, Праздник к нам приходит...

Профи (887), закрыт 11 лет назад
где можно скачать песенку из этой рекламы? а можть и саму рекламу можно скачать??

Для меня эта реклама уже , наверно, стала символом Нового года.....создаёт такое праздничное настроение.......
Лучший ответ
Я конечно не знаю, где ее закачать, но и сама бы очень хотела это сделать.
Так получается каждый раз, что начинаю замечать приближение своего любимого праздника только по этой рекламе. А в этом году так и вообще случилась, ну честное слово ВОЛШЕБНАЯ история.
Я живу в Сибири, но еще буквально 2 дня назад у нас была плюсовая температура. Я уже думала, что снега не будет никогда, а зима просто решила в этот раз пройти мимо. Но потом я увидела эту рекламу, и (честное слово, не вру) через 10 минут на улице пошел снег!!!)))
Остальные ответы
на диктофон запиши
Попробуй найти в праздничной продаже Деда мороза а не санту клауса и будет тебе символ!!!!
Свято наближаеться, свято наближаеться... записывай
Мне тоже навивает празднечный дух, что-то сказачное, светлое...
Да, я тоже неожиданно для себя обнаружила, что эта реклама символ Нового Года, и уже какой год подряд. Думаю, скоро ее начнут крутить по тв, можно записать на двд или диктофон, как уже сказано было выше.