Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фильм "Ультрафиолет" с Милой Йовович стоит смотреть? Суть его какая?

Ученик (150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фильм полное Говно!!!Спецэффекты отсой!даже и не смотри, зря время потратишь!
Остальные ответы
Стоит посмотреть, если этот жанр нравится в принципе
а так ничего особенного
Фильм - так себе. Но сама Мила - супер !
Лично мне понравился. Сюжет не ахти.. . Так, неплохая жвачка для мозга. Откинуться на спинку и рассматривать красивые картинки.
Там все как всегда- красивая девушка, озлобленная жизнью, вдруг осознает свое благое предназначение...=) Все предсказуемо и немножко слащавенько...
чушь короче. смотрела вобще ни че не поняла.
смотреть не стоит....сути нет....говно....
Суть в сюжете. Сюжет можно прочитать в рецензиях: просто дело было давно и я уже плохо помню... Стоит ли смотреть от этого и зависит. Я лично смотрела из-за:
- саундтрека
- Милы Йовович
- спецэффектов
- красивых драк
- любопытства
И не пожалела... хотя это далеко не шедевр.