Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите..

Мыслитель (8154), закрыт 11 лет назад
надо ли принимать обновления для компа, предлагаемые при работе в Интернете? Я приняла и системный блок так страшно гугел!
Лучший ответ
Смотря что у тебя обновляется... Сомневаюсь, что у тебя легальный софт установлен - как и у остальных 99% населения нашей могучей родины :) Так что... -искренне не рекомендую, если и дальше хочешь нормально работать на своём компе...
Остальные ответы
лучше не надо!мне посоветовали таким образом не обнавлять!!
Да, желательно, а гудел ничего страшного !
если у вас системный блок гудит - тогда у вас, наверное, проблемы с кулерами...
Да, принимать их однозначно надо!
нет отключи его в панели управления или в сервисах
Так далжно быть!!!
У меня тоже самое и у маей подруге тагже!
стоит если безлимитный интет и если установлен SP2 (это можно проверить
щелкнув правой мышкой по моему компьютеру)
это по желанию! если обновлять не будешь, то комп не умрёт, единственное что точно надо обновлять, так это антивир (точнее его базы)!!
лучше не принимать,это канечно в том случае если винда крякнутая.