Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы когда-нибудь настойчиво приставали к лицу противоположного пола? =)

Мудрец (15063), закрыт 11 лет назад
Фраза в тему:
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
Лодка самым наглым образом приставала к берегу...=)
Лучший ответ
Нет это не в маих правилах! :))
Остальные ответы
а то,каждый день к девушке пристаю
да! и это закончилось сексом!
ага!!1 было такое.. а потом еле от него отделалась)))) после того случая перестала )))))
конешн)) а как без этого;)
Разве проивоположный пол достоен
твоего пристального внимания??
Буть прощё и к тебе потянуться люди..
Все просто..))
Когда пристаёшь, тогда трудно отделаться
бяяяякка а ты бяка или бяк без этого уточнения отвечать не буду хоть ты дерись
Конечно ,до сих пор настойчиво пристаю когда мне что -то нужно .