Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я в шоке

Ученик (207), закрыт 11 лет назад
У меня сегодня вечером пропала кошка не выходя из кухни. Я отвернулась, а ее не стало. Обыскали всю квартиру - НЕТ! Что же это? Ну я понимаю, когда вещи пропадают, но чтоб кошка прямо из под носа пропала в никуда.... Я боюсь ложиться спать.... HELP!!!!
Мой адрес: mashulya.fedotov@bk.ru
Лучший ответ
Машуля, все нормально! Кошка у меня. Ложись спать. Завтра верну
Остальные ответы
Может она в окно спрыгнула?
А окна были открыты? У нас очень часто коты сигали с окон да балконов,то ветром сдует то не устоят на месте и падали,Слава Богу живые оставались:) Но всё равно мало приятного.
В шкафах смотрели? У меня аналогичная ситуация была, только с собакой, он у меня маленький в шифоньер залез и спать лег
Мой адрес:mashulya.fedotov@bk.ru
----------------------------------------------------
Высылаю розыскную собаку. Ловите на мыло.
Может она телепортировала в свою Кошачью страну....А может кошачьи инопланетяне ее похители....
Источник: http://www.ivanilov.ru
говорят кошки живут в двух мирах в этом и в том, придёт когда проголодается, да проверте духовку микровол. печь и холодильник , а то жалко животину
КОШКА (детское)

Кошка хвостиком махнула,
Нос свой в брюшко окунула
И заснула, ах, заснула.. .
Кошку я за ушком глажу,
Кошку я по шерстке глажу,
Вдруг она как замурлычет,
Заурчит и чуть не дышит,
Кошке ласка нравится,
Кошка ты – красавица!

она спит где то в шкафу... или под ним... не паникуйте, у меня регулярно кошки пропадают... потом приходят с заспанными мордами и просят есть))
Вернётся.
У меня с котами разные чудеса бывали. Помни их психологию: если что-то захотелось, делай сразу и без предупреждения. Ушла твоя кошка, потому что чем-то заинтересовалась. Как ушла? Неважно. У меня на работе ночью появилась кошка. Откуда? Всё закрыто, дыр нет. Кошки это могут. Удивлять нас. Но твоя вернётся, если не попадёт в водоворот приключений. Возможно она уже дома.
Во-первых не волнуйся,посмотри в шкафу.У меня один раз кот сутки просидел в шкафу,я его везде обыскалась.Позови кушать,обязательно выйдет,а если нет вспомни когда ты последний раз его видела?Кошка могла выскочить когда ты открывала дверь,так что ты даже могла этого не видеть.
Если не выскочила в дверь,то вернётся:скорее всего куда-нибудь залезла.
Поищите получше: моя кошка пропадает по десять раз на дню.
Окно? Балкон? Шахта ? Все емкости? А проскользнуть в дверь в подъезд? Мой кот так делал. Поищите по всему подъезду. Внизу под окном. Даже в кастрюлях.