Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оцените по шкале звёздности какую нибудь современную звезду.

Ученик (175), закрыт 11 лет назад
Попробуйте творчески описать почему вы присвоили одной из выбранных звезд данную "звёздность"?
Лучший ответ
Даааа, ну и вопрос конечно...
Я могу сказать про Жасмин, ужасная певица куча ненужного пафоса и мерзкий голос. Скажем так по шкале она - гостиница 3 звезды с виду, а когда ближе приглядишься, оказывается просто пансионат красная зорька :)
Остальные ответы
вопрос прямо-таки не музыкальный, а астрономический :)) Сириус - звезда первой звездной величины!
Валерия, пожалуй, тоже первой, потому, что такая же яркая!
Ой да щас на нашей отечественной эстраде появилось столько "певичек" которые за деньги только и поют, что я отказываюсь голосовать. Но что поделаешь, идет новое поколение исполнителей! И никуда от этого не деццо....