Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем закончился сериал -остаться в живых-?

Ученик (249), закрыт 11 лет назад
я следил за ним, но вот последнюю серию не смог увидеть. если кто может. расскажите подробнее
заранее благодарен,
-ФРОСТ-
Лучший ответ
другие взяли в плен Сояра,доктора,его подругу а толстого отпустили.
их сдал негр который вечно сына искал ему его вернули и он уплыл на катере
Саид гдето трётся по близости от лагеря других
безногий и падре начудили скнопкой и бункер рванул хз выжили или нет
всё
ждём продолжения
Остальные ответы
его резко прекратили и стали показывать Тихий Дон
он. по-моему. не закончился. сама смотрела и жду продолжения