Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему на автозаправках bp (БИПИ) всегда очереди?

Просветленный (30691), закрыт 11 лет назад
А на каких автозаправках вы предпочитаете заправлять свое авто?
Дополнен 11 лет назад
ТНК ВООПЩЕ РАСПРОДАНЫ ДАВНО ВЛЕДЕЛЬЦАМИ ЭТОГО БРЕНДА БАВНО СТАЛИ МЕЛКИЕ КОНТОРКИ
Лучший ответ
Потому что на ВэРэ глупая система: залил-оплатил! Чел сказал, скока нада топливу, и попер по магазу бродить! Касирша разрывается 4-ая, 4-ая, а он бродит среди прилавков как павлин и еб... м торгует! И ведь никто не скажет яму: "Дятел! иди чехли, усе готово! " Все ж нах воспитанные! И он не один такой, к сожалению!
Остальные ответы
Обычно на ТНК тока у мну не авто
на bp плохой бензин, т.к. они сами его не производят, а покупают на нефтяном рынке и неизвестно какого качества может оказаться очередная закупка, я предпочитаю МТК, ТНК и Лукойл
А потоу что на пи-пи ездют заправляться типо модно, и по магазину походить а пока он ходит масиночка то стоит у поилки,а когда приходит час расплаты надо еще в очереди постоять пока все жевачку с газетами не скупят. Я ездю там где удодобно заправляться, а пойло для бибик у нас вообще отвратительное, один раз заправился на японке на коломенской думал что еду на 41-ом а не на бмв так все 80литров и слил в газель а то бы ушатал поршневую.