
Всегда ли парень при первом знакомстве с девушкой, думает о сексе? С ней или просто вообще.

Профи (980), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не давайся ему очень быстро... поводи его за нос-а то он справит нужду и может потерять к тебе интерес.
Остальные ответы
наверное для этого и на свиданку приглашает чтоб вперспективе....
А о чём ещё думать?
если она мне нравится, то да! но лучше этого не показывать!
Да! Всегда! 24 часа в сутки! И не обязательно с ней
Это зависит от того что он ждет от этио девушки, если это постель то да, а если это любовь то нет
Он сначала думает осексе с ней, а потом с ней знакомится!!
В перспективе -обязательно!
и девушка тоже.