Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

щас все стали ходить в солярий . как вы счетаете стоит ли это делать?

Знаток (449), закрыт 11 лет назад
крсаиво это или нет?
Лучший ответ
Конечно, стоит. В меру.
Но вот множественные родинки Вас потом могут достать... И не отстать.
Остальные ответы
нормально! Лучше, чем автозагар совершенно точно!
получать витамин е конечно стоит тем более зимой!
ну его на фиг :(
Лучше уж слетать куда-нить в жаркую страну :)
очень красиво когда тело зимой загорелое....и вообще загар это круто....солярий форева!!!!
дааа) я как раз собираюсь пойти в скором времени)
Я, например, не хожу. .
и ничего. .
жив здоров... .
:)

А те, кто ходит, их за версту видать... .
у них загар неестественный.. .
Слишком ровный такого под Солнцем не бывает...
да, солярий лучше чем автозагар, главное чтобы там работал здоровый персонал без разных там----кокков и грибков
главное не переборщить, искуственный загар сразу виден, это не смотрится
Конечно стоит! Но главное не переборщить!!! Главное не пользоваться автозагаром... Это МЕГА тупо!!!!Кожа как у трупа бальзамированного!
Стоит ! Особенно зимой .
это же великолепно!когда человек загорелый,он на много красивей бледного
Я хожу каждую неделю - один раз на 20 мин в турбо солярий. Это совсем безвредно и очень красиво! Загорать на солнышке гораздо опаснее, чем в солярии
Источник: профессиональная деятельность
Это, конечно, личное дело каждого... но если есть склонность к онкологическим заболеваниям, то лучше не стоит рисковать. Более того, не надо забывать, что такое загар как таковой... (защитная реакция организма на ультрафиолет, т.е. на ожег)
да стоит!эт прикольна и очень красиво!!!!
Если красота требует жертв, то в этом случае, жертв много.
Мода на эти процедуры скоро схлынет.
Достаточно понять физиологию процесса.
При современном статусе антиокидантной защиты большинства граждан, это больше вред, чем польза. Это похоже на бег трусцой по правому ряду кольцевой дороги Москвы.
Если вы умеете восстанавливать и контролировать свой антиокидантный статус, да и вообще, поддерживать организм на должном уровне, вреда будет меньше.
Кстати, в следующем году, впервые, появятся специальные фитокомплексы с витаминами и минералами, которые предназначены именно для мобилизации защитных сил организма при длительном солнечном облучении.
Сохраните мой адресок. Проконсультирую по этим и другим вопросам.
А за два месяца до поездки загорать, напишите, уверен, это средство уже будет в моих руках.
Здоровья и здорового загара без последствий для организма!
moimailik@mail.ru
Ничего так не старит кожу, как загар.
Про онкологические заболевания, вообще не хочется говорить.. . детсадовцам понятно.
Красиво? Весьма спорно, разве загорелый человек, где-нибудь под Бобруйском, зимой, выглядит естественно?