Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого-нибудь раздражает когда взрослый человек делает детские орфографические ошибки в словах?

Ученик (36), закрыт 11 лет назад
Лично меня очень сильно.
Лучший ответ
отношусь к этому с терпением, главное чтоб смысл был понятен)
но ошибки (не опечатки) , свидетельствуют об уровне грамотности, вернее БЕЗграмотности. Увы.
Остальные ответы
детские это какие? а вообще немного неприятно, когда вообще ошибки делают.
Я учитель русского языка и меня абсолютно не раздражает. Просто смешно становится.
Зделай скидку на то что Здесь люди просто говорят и не лезут в словарь...
иногда опечатки...я лично пытаюсь в слепую печатать
Раздражает, но что поделаешь! ведь не сядешь рядом с ним и не будешь растолковывать что к чему!
это ужасно как можно выйти из школы если диктант пишешь на 2.
очинь раздрожаит, дажа бесит
Больше всего бесит когда неправильно ударение ставят в слове звонить!
uzas, menia bezumno razdrazaet bezgramotnost liudej, polu4ivshix( kak minimum) srednee obrazovanie!
Когда вижу ошибку в словах, которые пишутся элементарно, ужасно бесит. А есть еще категория людей, которые намеренно пишут неправильно, да еще и кичатся этим! Вот это просто...
Ужасно! Это ненормально - делать ошибки в языке, на котором говоришь с детства! Тебя ведь этому языку еще и вшколе учили! А персонально для ••• Alex Digit ® ••• : опечатки - это одно, а вот как можно опечататься в слове "сделай" - поменять "с" на "з"??? Они ведь в разных частях клавиатуры!!! это не опечатка! это элементарная неграмотность!
Не-а, это прикольно!
А вас будет раздражать когда ваш любимый человек вместо "чемодан" пишет "чумадан"?
Нет, не раздражает. Когда вас бесят такие мелочи, вы просто опускаетесь до уровня этого человека. Вежливый человек такие мелочи, как правило, не замечает. ))
Я сама стала делать в последнее время многоошибок, хотя раньше этого не было
Если этот человек мне нравится - без разницы, какие ошибки он совершает!