Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОДСКАЖИТЕ! Для создания сайта какой прогр. воспольз?

Мастер (1028), закрыт 11 лет назад
Хочу освоить науку создания сайтов и не знаю с чего начать. Кто владеет информацией, подскажите, какой программой воспользоваться?
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДРОБНЫЙ ОТВЕТ! НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, НАПИШИТЕ! СПАСИБО!
Лучший ответ
программ много. Вопрос актуальный . Если ты новичок в этом деле попробуй Microsoft FRONT PAGE 2003 Rus . неплохой редактор, прост в обращении. Найдешь его тут [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]...

советы - http://crimegen.boom.ru/FP1.htm и еще кое-что http://otvet.mail.ru/question/1147028/#10070139
Остальные ответы
Блокнот и http://htmlbook.ru/
Больше тебе ничего не нужно.
AceHTML Freeware- для написания кода (тут же просмотр во встроенном браузере) !!!
CSE HTML Validator Lite v7.0 - для проверки ошибок !!!

Всё супер и всё бесплатно и качается всё на сайте разработчика
Macromedia Dreamweaver .Море справочной литеретуры в Интернете и магазинах.
Macromedia Dreamweaver - лучший вариант для начинающего. Сайт потрудившись можно создать даже не зная что такое HTML , но всё-таки желательно поучить.
Очень много литературы готовых заготовок, примеров и т.п.
Очень удобно!
Текстовый редактор Notepad++ v.3.8 и учебник с сайта http://libray.narod.ru/html/content/index.htm
Для начала в самый раз :-)