
Статистика-упрямая вещь!

Гуру (3458), закрыт 11 лет назад
Она гласит-мужчинам немного за тридцать-мастурбация приносит немного большее удовлетворение чем обычный секс с женщиной. Ичем старше тем дальше... (вот только мужики-не надо кривить душой-здесь всё по чесному.) и это опять же только статистика...
Лучший ответ
да.. встречались такие. А вообще-то кому как, я тебе скажу.
Остальные ответы
я выбираю анальную масткрбацию - кончаешь моментально
Забыл сказать что парни от 14 летнего возраста и до первой возможности только маструбацией и занимаются!
Мне уже далеко за... Впервые такую ерунду прочитал. Откуда это?