Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как Вы считаете какой парикмахер лучше: мужчина или женщина? Почему?

Мыслитель (6927), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мужчина, да ещё хорошо если он гей... чесно(!)...
геи просто чувствуют лучше не только желание мужчин и веяние моды а и то как вам причёска подойдёт..
Остальные ответы
Важен не пол парикмахера ,а мастерство.
Это смотря кому и для каких целей.
мужчина
женщина никогда не сделает лучше чем себе
мужчина....не знаю почему
Талант от пола парикмахера не зависит, то же самое. если бы Вы спросили - кто лучшие модельеры - женщины или мужчины.
тот кто более талантлив.
Это не важно. Мастерство от пола не зависит!!
лучше стригут мужчины,наверное поэтому раньше парикмахер-была мужской профессией
Профессионализм в этой да и других областях не определяеться по половому признаку, он определяется качеством работы.
Если женщина настоящая,то я доверюсь и женщине.
както раз довелось мне попасть в руки парикмахера-мужчины, это было так клёво,в смысле его талант, такой нежный и внимательный парикмахер, столько удовольствия и очень хорошо выполнил свою задачу
все таки-мужчина! стриглась у женщин-парикмахеров, совсем не то, может конечно профессиоаналы на попадались. Вот уже два года стригусь у мужчины, очень довольна!!! Иду на стрижку и не боюсь, что не так подстригут, не так покрасят, знаю что буду выглядеть на все 100%!