Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

a eta kak wam?

Знаток (433), закрыт 11 лет назад
moya sestrenka
Лучший ответ
Хорошенькая у тебя сестренка.
Остальные ответы
Для пятницы сойдёт.
суепр ) 0я бы с тобой познакомился ))
Приманкой ласковых речей
Вам не лишить меня рассудка!
Конечно, многих вы милей,
Но вас любить — плохая шутка!

Вам не нужна любовь моя,
Не слишком заняты вы мною,
Не нежность — прихоть вашу я
Признаньем страстным успокою.

Вам дорог я, твердите вы,
Но лишний пленник вам дороже;
Вам очень мил я, но, увы!
Вам и другие милы тоже.

С толпой соперников моих
Я состязаться не дерзаю
И превосходной силе
их Без битвы поле уступлю.
Внешне-красивая... насчет остального-неизвестно.
голову нужно было опустить совсем чуть-чуть ниже!А так очень даже ничего фотография!