Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто победить в матче Ростов - Зенит и почему?

Ученик (175), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ростов, будем надеяться выйграет, хотя у нас до безумия непредсказуемая команда. Ставлю на 2:1 в пользу Ростова.
P.s. А Зенит не был и не будет чемпионом, т.к в личных встречах с прямыми соперниками теряет очки у них только амбиции и ничего более.
Остальные ответы
Зенит, конечно. Аршавин, Кержаков, Хаген, Денисов, Анюков - БЕСТ!!!
Работаю в букмекерской конторе и мне все равно, мы в проигрыше не будем.:-))
!!!!Зенит !!!потому что !!!Fatih Tekke !!!
ЗЕНИТ!!! Они просто обязаны!!!
Ессно ЗЕНИТ!!!!ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!
Зенит! Нам просто необходима эта победа!
Зенит победит, потому что будет чемпионом.
с одной стороны должен победить зенит, а с другой ростов играет дома. поживем - увидим
Победит та команда, которая забьет хотя бы на один гол больше чем противник.
Rostov-potomu chto u nix noqi pryamiye:)
Зенит конечно сильнее, но Ростов без боя не сдастся 2:2 ничья
Зенит очень нервно играет, когда очки ему нужны, как воздух-это скорее всего скажется на игре Зенита.
Зенит просто обязан это сделать - ПОБЕДИТЬ!!!!С такими игроками ему давно уже пора начать это делать, но лучше поздно чем никогда как говориться!!! Зенитушка - ЧЕМПИОН!!!!