Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ!!! как прошли выходные?

Кот Профи (826), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ninelle Гуру (3862) 14 лет назад
В духе постельного режима:))))
Остальные ответы
Malena Мудрец (12839) 14 лет назад
ню...так..бывало и лучше
дворовая девчёнка Мастер (2081) 14 лет назад
Просто супер !!!Ходила на ужин к подруге....
Светик Мыслитель (6941) 14 лет назад
Сегодня посмотрела в кинотеатре , фильм "Казино Рояль"- Супер!!!!Советую.!
Агидель Мастер (1503) 14 лет назад
Плохенько,скажем так.
Олесик Гуру (3297) 14 лет назад
дома...
вчера депресняк, а седня творческий потенциал зашкалил :))
sekret Мастер (1402) 14 лет назад
О боже!!! Учёба... Учёба.... и ещё раз Учёба!!!!