Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девушки.. . подскажите, как правильно сбрить волосы в области бикини и не заработать раздражение кожи..?

Знаток (322), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Раздрожение в любом случае будет, но что б оно было минимальным воспользуйся кремом для бритья для чувствительной кожи. Нанеси его на 1-1,5мин, что бы размягчить кожу, а затем (острой и хорошей бритвой) приступай к бритью. После всего можно восспользоваться любым хорошим кремом (например, для лица)
Остальные ответы
это зависит от кожи!!!если очень чувствительная, то раздражение все таки будет((
у меня подруга выщипывала. больно!!!! но без раздражения
На мой взгляд лучше дипеляционным кремом, раздражения точно не будет. Проверено.
Жиллет лучше для мужчины нет. А! А ты девушка? А ну это лучше делать на расспареной водой коже. После горчего душа. Извини я не девушка а на вопрос ответил.