Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему очень часто хочется больше, чем имеешь?

Ученик (230), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет проживания в настоящем. Увлекись тем, что окружает сейчас.
Остальные ответы
Такова человеческая сущность. Никогда мы не довольны...
потому что меньше уже не хочется.
Это желани провоцирует нас не останавливаться на достигнутом, всё время чем-то заниматься, проявлять деятельность. Может, это что-то типа инстинкта.
Жадность.., вот поэтому и хочеться!
Потому что обыватель, как правило, вначале хочет, а потом имеет. :-)
Источник: Шамбала :-)
Если знать,что тебе действительно нужно и при этом не обладать завистью,то все будет отлично.Если же рассматривать суть желания так такового,то это подсознательное стремление к завершению,покою,но,как говорится,снова хочется кушать.