Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от волнении и начать жить нормально?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Армянский коньяк, холодный душ и неделька отдыха где нибудь на даче с речкой...
Остальные ответы
Улыбнуться себе. И дать себе установку"Жизнь пркрасна."
следить шоб не было шухера на голове ,и на спине мела
Психологический момент - то, чего больше всего боишься, от того болучаешь больший драйф. Перебороть, т.е. если волнуешься и стесняешься общаться с людьми надо ноаборот делать это больше, надеюсь понятно )))
Наверное,выпить валерьянки:-)А если серьезно, то посмотри на все свои проблемы с более положительной стороны!!! Не все так уж и плохо!!!!
А по какому поводу вообще волнение. Ты что каждый день экзамены сдаешь? Или ты каждый день под пулями бегаешь? нет? Тогда просто живи. В ней куча всяких классных, приятных вещей.
Проще смотреть на вещи