Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От знания рождается бессилие

Знаток (340), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Не совсем так. Специалист тем и отличается от чайника, что осознает глубину своего невежества, но специалист знает, тем не менее, как правильно подступиться к задаче. Специалист еще умеет задачу реалистично ставить.

Вот, напр., Сталин был с церковно-приходским образованием, но принял страну с сохой и дохлыми полуголодными клячами после Гражданской войны, а оставил с ядерным оружием, заставив Трумэна отложить план Дропшот на неопределенное время. Абсолютное большинство задач , стоявших перед Россией, были решены не Сталиным, но исполнителями его воли, в массе своей добровольно и сознательно (!) ему подчинявшимися. Был ли Сталин специалистом в области госуправления, или, т.к. формального образования (диплома) у него не было, все эти чудеса делались сами собой, "в едином порыве в светлое Завтра" ?

PS Точная цитата из Экклезиаста: "Многое познание рождает многие печали".
Остальные ответы
Уверенность, что знать надо ещё больше.
Возможно от знания рождается неуверенность в своих знаниях.
Потому, что чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что еще узнавать и узнавать!
Чем меньше человек знает, тем более он категоричен и уверен.
От неправильного знания )))
данное утверждение - фигня:
хочет, но не может - импотент
может, но не хочет - сволочь.
"может" - появляется от знания.
бессилие - от сволочизма
Несогласна, как раз наоборот - знание это и есть сила и сила огромная.