Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вас когда-нибудь кусала собака? =)

Мудрец (15063), закрыт 11 лет назад
Смешок в тему:
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
На полу лежит дог,
То ли спит, то ли сдох.
Я на хвост ему встал,
Оказалось - он спал.. . =)
Лучший ответ
меня не то что собака,меня змея кусала.
Остальные ответы
да. было дело. Теперь побаиваюсь больших псов.
да кусала-ощущения -НЕ ОЧЕНЬ!
да! потом в течении 3 месяцев колют ...Главное там пить нельзя! После уколов ещё 2 месяца не пить :-) ну ,ниччё ,я ганджей обходился.. а вообще лучше потом что-нибудь купить для иммунитета ,последствия от этой химии могут быть.
буль за кисть правую правда громче кричала когда зашивали
Да меня кусала собака.
У тебя тыт столько вопросов!
Клёва, асобенно мне очень нравяться стишки!
Нет, я не давал повода им себя кусать.
Да.кусала сабака,но после я её не убивала...:))