Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы знаете, что на случай войны, если вы владелец джипа или нивы, то машину у вас отберут?

Мастер (1482), закрыт 11 лет назад
а взамен дадут ОКУ!!!!
Лучший ответ
Мобилизации в армии подлежат только полноприводные машины отечественного производства ( это из легковых) возможно вместе с хозяином!
Ну и отечественные грузовики.
Остальные ответы
А че делаь влдельцу ЛОШАДМ????
не отберут , а могут потребовать..
Заберут если понадобится, не факт что это случится.
Значит пора нам объединяться в свою армию "Джиповскую"
А я хрен отдам, пускай на провительственных меренках воюют!!!
А вы знаете, что в случае войны ваш радиоприёмник тоже может быть отобран?

Новости прошлого века. Кстати забрать могли и не только Козлов и Ниву, любое транспортное средство могло быть изьято. В том числе и лошадь и корова.
Если при регистрации в гаи заставили пройти регистрацию в военкомате, то, при необходимости, могут потребовать. Думаю, что пока в нашей армии и так хватает техники :)
Только те, что подвергаются учёту в военкомате. Всякие там УАЗы и т. д.
Да,заберут,если вас при покупке .заставили поставить джип на учет в военкомате.
нет это все фигня учет в военкоме для статистики и поддержания штанов офицеров. а если война там один хрен все повзрывают.
Это не совсем верно...согласно закону у вас ее изымут на время проведения военных мероприятий и с целью нужд армии....таково время
А так же квартиру, жену и зарплату