
ночной дозор. выйти из сумрака. (кто здесь)

Мастер (1517), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ночи Доброй! Приятного Времяпровождения!

- Какова цель вашего визита в Голландию?
- Покурить травы и потрахацца.
- Так и запишем: осмотр достопримечательностей.

Самое раздражающее животное - хомячок, бегающий по стеклу в пенопластовых тапочках...

- Сынок, ты уже взрослый, мы решили, что пришло время с тобой поговорить.
- ОПА !..Я думал вы немые...

Але, Коля, короче, слушай! Да слушай, дебил!!!
Иди в зал. Да, там, где телик, придурок. Там стоит картонная коробка.
Что "Ну?", б***ь, открой! Там кассета, поставь ее. Что, не играет?
Включи видеомагнитофон, дятел!!! Там песенка играет про облака. Ну песня, б**, ООООблака, ***....белогривыелошадки, ***...
Она? Твоя любимая? С днем рождения, сынок!
Остальные ответы
Ведьма, очень приятно!!
иной, а те кто нужен?
дед Пыхто и бабка с пистолетом
перекличка?... тогда Кличко позови...:))))))
АААА!!!! Кто здесь?!!! Кто здесь! Мы здесь, здешние мы)
ФСБ. мордой в пол. (все, кто здесь)