Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kto Avtor ? Help!!!!

Мастер (2244), закрыт 11 лет назад
Слышиш,чу соловей.
Щелкнул где-то,поет.
Чуть приметна тропинка росистая
Куст заденеш плечем
На лицо тебе вдруг,брызнет с веток роса серебристая.
Потянул ветерок.воду морщит,рябит.
Пронеслись утки с шумом и скрылися.
Далеко-далеко колокольчик звенит...... И т.д. Кто написал,где можно в инете найти???? ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ!!! СПАСИБО!!!!
Лучший ответ
И.С. Никитин
Утро

Звезды меркнут и гаснут. В огне облака.
Белый пар по лугам расстилается.
По зеркальной воде, по кудрям лозняка
От зари алый свет разливается.
Дремлет чуткий камыш. Тишь-безлюдье вокруг.
Чуть приметна тропинка росистая.
Куст заденешь плечом - на лицо тебе вдруг
С листьев брызнет роса серебристая.
Потянул ветерок, воду морщит-рябит.
Пронеслись утки с шумом и скрылися.
Далеко-далеко колокольчик звенит.
Рыбаки в шалаше пробудилися,
Сняли сети с шестов, весла к лодкам несут...
А восток всё горит-разгорается.
Птички солнышка ждут, птички песни поют,
И стоит себе лес, улыбается.
Вот и солнце встает, из-за пашен блестит,
За морями ночлег свой покинуло,
На поля, на луга, на макушки ракит
Золотыми потоками хлынуло.
Едет пахарь с сохой, едет - песню поет;
По плечу молодцу всё тяжелое...
Не боли ты, душа! отдохни от забот!
Здравствуй, солнце да утро веселое!

Остальные ответы
я даже не знаю...набери в поиске первую строчку,должен найти
Може Тютчев или Никитин
Угу. Никитин. Утро.
Источник: http://www.artint.ru/cfrl/texts/poetry/nikitin/nikitin1/vol1/82.htm