Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подключиться к беспроводному соединению, откуда брать пароли?

Ученик (148), закрыт 11 лет назад
Обнаружила беспроводную сеть
Лучший ответ
У месных Админов!!!.
или карточка!!!
Смотря что обнаружила;-)....
может у кого просто ноут с ВиФи....вот и Всё;-)
удачи!!!
Остальные ответы
Из башки, методом подбора
или у тех, кто уже подсоединился, или хостит в этой сети
Если точка доступа бесплатная, то чаще всего никаких паролей не надо, во всех остальных случаях подходи и спрашивай у сотрудников
лучше попробовать ломануть и без палева сливать у них трафик
беспроводное.. . ето какое?
например, раньше для Beeline нужно было вводить пароль beeline =)
Способов есть несколько, но воровать нехорошо - ибо за это может последовать наказание по статье УК РФ "за неправомерный доступ... ".