Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

напилася я пьяна, не дойду я до дома?

Просветленный (46208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дойдёшь. а если не дойдёшь - доведут))
"дргу всегда с тобой еси ты бухой"
Остальные ответы
ну, че делать, придется ползти)))
пошли вместе, поддерживая друг друга))))
дойдешь включи автопилот
На автопилоте долетишь
не боися, подбирут тя... мусора...
Ой! Как некрасиво так напиваться!)))) А вообще, пропасть не дадут... кто-нить подберет и доведет в итоге)))))
Ну, если ты напилась апсента где-то в Кукуево, а живёшь ты примерно на Калыме, то... не судьба :)
Если за рулем - доедешь. Если нет - бери такси.
бедняжееееечччка!
...быть алкашом - это профессия!!!!
Ну а если не дойдёшь, с нами ты не пропадёшь!
Я тоже!!!!:)))))))))))))))))))
Не сочувствую!!! Пить меньше надо!!!!
а какой тропой пойдешь????встретим, обогреем,...обобрали