Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда что почти все исполнители РОК музыки грязные, вонючие, обкуреные...

Мастер (2270), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А ещё в них бесы живут.
Остальные ответы
Нет, почти все исполнители Рок-музыки в реале аккуратные, чистые и очень приятные в общении ;)
это вы зря...неужели вы думаете,что например товарищч Шевчук,с его,я думаю,не малыми деньгами, брезгует душем?!!!
это заблуждение!!
бред сивого кобеля
какой бред.Это зависит от чистоплотности человека,а не музыки ,которую он играет. Конечно Жанна фриске красивенькая ,не потеет не напрягается ,только рот открывает. А вот люди ,которые выкладываются на сцене ,волей не волей потеют ,это естественно
не правда...так утверждают те кто с их в живую не видел и не общался с ними
ну если они на сцене и в клипах такие-то ДАА....
Посмотри на меня и скажи, так ли это)) я сигареты в руках за всю жизнь не держала кстати... среди рок-музыкантов, из моих знакомых нет ни одного курящего и не следящего за собой))) есть конечно Илья Чёрт, всякие панки, но что б Кипелов вышел на сцену грязный или пьяный - никогда такого не было, за последние 12 лет точно
Ности же Земля таких Уродов как автор данного вопроса! Аффтар выпей Йаду!
А я их не нюхаю и трогаю. Я у них музыку слушаю, и если чтобы написать хорошую музыку кому-то надо обкуриться - я им это прощу.
Хватит ерунду говорить!!! Идите в жопу и не фига панков трогать!!! а то сидят всякие идиотки как Сарума , ещё и смеют чё - то говорить про Илюху Чёрта, я тока пришла с его концерта, и если б она мне сейчас попалась, я бы ей показала, кто тут грязный и вонючий!!!
ННЕ! ты ещё бы сказал что они все сатанисты и пьют кровь.... и ещё чё-нить скажи.. . не так всё это! просто работают на рекламу.. . в большинсве случаев. . а на самом деле ни чуть не больше чем рэперы и другая шваль...
Глупый вопрос.
Все зависит от личности, если таковая имеется.
ЧТо? да кто таккое сказал? Всех ф топку еритиков таких. Вы ихних и наших ишо не путайте ихние рокеры много наркоманов у нас мало. Вот среди метала мало наркоманов я имею ввиду повера, прогрессива ..э

И ваще я исполнитель той самой рок музыки (метальчег) =) но не пью не курю моюсь 3 раза в неделю хаер 5 раз в неделю =)
da net:Alex Wesselsky(Eisbrecher) voobshe lisij.ti imel v vidu metal?nee,oni ne vonjuchie.oni za patlami oj kak uhazhivajut,ljuboj gopnik pozaviduet...a posle grima dolgo otmivaetsja v dushe.est konechno idioti,kto realno pered konzertom prinimaet na grudj,no eto deshevie rock ili emo gruppki.a realnie rock/metal cheli ochen revnostno otnosjatsja k svoemu vneshnemu vidu.ti hot imeesh ponjatie skolko stoit odna para kozhanih shtanov?a kostjumi na zakaz ja uzhe voobshe ne nazivaju...
птицы летают. самолёт летает. самолёт птица?
правда!! ! фууу, они противные все какие то, к ним подойти то не хочется лишний раз!!!! Кошмар!!!! ненавижу рок!!! !
PS в них не бесы живут, а идиоты ))