Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно мотивировать менеджеров коммерческого отдела?

Ученик (223), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мотивации есть разные.
Деньги - один вариант.
Соревнование- второе
Значимость результата - третье.
Идеальный вариант сразу все в комплексе.
Остальные ответы
смотря какая уних зарплата ( уних много откатов от фирм скем они заключают договора) система мотиваци велика читайте мотивация персонала !
Дать оклад и перевести на проценты,ввести контрольные показатели и т.д..
платить-то оно платить.. . вопрос как? Может за небольшую зарплату плюс процент от прибыли? Тогда возможно появится мотивация....
Деньгами и штрафами ну всё в меру!
Ставку повыше и бонусов побольше - за соблюдение плановой наценки, за нормы товарных запасов (если они сами заказы делают), за проданные доп. места, что там они у вас ещё делают?